воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Культовый контроль над музыкой: Как ввели стандартизированную настройку музыки на частоту Ля = 440 Гц


Культовый контроль над музыкой: Как ввели стандартизированную настройку музыки на частоту Ля = 440 Гц

Культовый контроль над музыкой: Фонд Рокфеллера как разжигатель борьбы с сознанием через введение стандартизированной настройки музыки на частоту Ля = 440 Гц


Леонард Г. Горовиц

Источник

[Денис: Эта статья была для меня самой первой, которая помогла мне открыть глаза на то, как манипулируют человеческим сознанием используя музыкальные частоты и также впервые я здесь прочитал про частоту Ля = 432 Гц. Сама статья на английском. Наша команда ее перевела и впервые она выставляется на русском языке. Хочу отметить, что я не со всем согласен в этой статье. Там, где у меня разногласие с автором (или просто хочу что-то от себя добавить), мои комментарии отмечены оранжевым.]


Аннотация


В данной статье подробно описываются события музыкальной истории, которые играют центральную роль в понимании и трактовке современной психопатологии, социальной агрессии, политической коррупции, генетических нарушений и кросс-культурной деградации традиционных ценностей, представляющих угрозу жизни на земле. Эта история касается «стандартизированных настроек» на частоту Ля = 440 Гц и военной коммерциализации музыки, осуществляемой Фондом Рокфеллера. Монополизация музыкальной индустрии отводит важнейшее место этой навязанной частоте, которая «загоняет» население в ещё большую агрессию, психо-социальное беспокойство, и вызывает эмоциональные расстройства, провоцируя у людей физические болезни и финансовые обязательства, которые выгодны начальникам, агентствам и компаниям, состоящим в монополии. В то время как наиболее естественная, интуитивно привлекательная частота в Ля = 444 Гц (До = 528 Гц) [Вместо этого, я бы написал Ля = 432 Гц, что является естественной частотой, а не Ля=444, которая тоже была выдумана, как полезная частота "Любви" про что писатель этой данной статьи не знает.], наиболее ярко отображённая в растительном мире, пресекалась. То есть, «хорошие вибрации», которые растительный мир безусловно распространяет в своём зеленовато-желтом проявлении, излечивающим эмоциональные нарушения, социальную агрессию, и многое другое, поддаются «музакальной» цензуре. Таким образом, для продвижения здоровья и порядка в мире просто необходима музыкальная революция, которую уже начали музыканты, перенастраивающие свои инструменты для оптимального функционирования, благотворного влияния на аудиторию и восстановления чистоты исполнительных видов искусства и науки. Создатели музыки, таким образом, должны оглашать и обсуждать эти факты, уличать милитаризацию музыки, осуществляемую тайком, и перенастраивать свои инструменты и голоса на самые исцеляющие и поддерживающие частоты.

440 Гц опасно



Введение

 

Вопреки распространенному мнению, из всех естественных наук, самое большое влияние на общество, политику и экономику оказывает поведенческая наука. Этот в основном игнорируемый факт позволяет рекламным агентствам, социологам, маркетинговым фирмам и навязчивым СМИ управлять людьми, как скотом, для их выгоды.

Так например, согласно ветеринарному руководству Merck, стадо овец синхронно отвечает на раздражители, такие как приближение собак или людей, в связи с особым набором нервных клеток, которые возбуждаются электрически, вызывая выброс гормонов стресса, связанных с реакцией бегства и стадным поведением (1) Малкольм Гладуэлл, в своей книге «Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», приводит примеры того, как достаточно воздействовать на небольшое количество от общего количества популяции, для того, чтобы «инерция изменения стала неудержимой» для всего сетевого сообщества. (2)

Зарегистрировано много необъяснимых эпизодов «массовой истерии» не говоря об ужасе, вызванном радиопостановкой «Война миров» , транслированной по радио CBS и рассказанной Орсоном Уэллсом 30 октября 1938 года. (3) Варфоломей в своей «Межкультурной Психиатрии» подобный кризис общественного здоровья назвал «производственным массовым психогенным заболеванием». (4) Вдобавок предостерёг, что это аномальное стадное поведение, негативно сказывающееся на здоровье и благополучии, бросает тень на наше массовое мировоззрение, навеянное терроризирующими СМИ. Он писал:

«Легко упустить из виду динамическую, многогранную природу массовой социогенной болезни и ее исторические и транскультурные проявления, которая отражает популярные социальные и культурные занятия, характерные для каждой эпохи и отражающие уникальные общественные представления о природе и мире.» (5)


История вопроса

 

Предположим, что физика, в том числе биофизика, состоятельна, и Вселенная, в том числе жизнь, изначально зародились энергетически - математически / гармонически / музыкально. Тогда энергия (в том числе биоэнергия или духовность как носитель сознания) очень мощно влияет на нас физически, и является связующим звеном благодаря вибрации, а именно, благодаря воздействиям звука на воду. (6)

Вода вибрация частота структураВода, составляющая почти восемьдесят процентов от массы тела человека, является жидкокристаллическим сверхпроводником. Учение о «Структурированной воде», (7), а также электро-генетика, (6) надлежащим образом доказывает этот тезис, поскольку было обнаружено, что свет (фотоны) и звук (фононы) передают сигналы внутри и между клетками, с помощью жидкокристаллической протеогликановой матрицы в клетках и тканях. (6) Это является весомым доказательством теории гидрозвукового создания жизни с участием ДНК и структурированной воды. (7) Таким образом, создание жизни и восстановление здоровья может иметь гораздо большую связь с частотами звуковой энергии, то есть музыки, чем предполагалось.

Многие люди считают современную музыку раздражающей. Многие испытывают эмоциональные расстройства при прослушивании определенных типов музыки. И мало кто осознаёт, что независимо от типа музыки, исполняемой в западном мире, стандартная англо-американская настройка для инструментов и голосов была учреждена в одно и то же время, одними и теми же агентами и агентствами, продвигающими вперёд изучение возможностей акустической войны с целью создания «массовой истерии». (8)


Влияние музыки на мозг
Posterior - ‘Зад’. Anterior - ‘Перед’.

Анализируя предпосылки текущей геополитики и экономики, этот отвратительный факт музыкальной истории стал фундаментальным для статус-кво, и инструментальным для современных социокультурных кризисов, включая и современную всеобщую психопатологию.

На протяжении всей истории существовали богатые и властные люди, вовлечённые в разжигание войн, спекуляцию и различные методы контроля над населением. Так например, в 1770 году Майер Амшель Бауэр (так же известный как Ротшильд) разработал план по созданию иллюминатов с целью продвижения мирового господства через сеть центральных банков, контролируемых его семьёй и их молчаливыми партнерами (9, 10). Многие авторитетные исследователи связывают сегодняшние дегенеративные социально-экономические течения и геноциды местных жителей с мощным влиянием иллюминатов, осуществляющих свою деятельность посредством частных организаций и контролирующих многонациональные корпорации и правительства (т.е. тайные общества и правящие советы, такие как Совет по Международным Отношениям). (6-15)

Концлагерь банк мира
На здание написано ‘БАНК МИРА’.
На красной ленте написано ‘Договор Копенгагена’.
«В результате этого влияния», пишет Томас Д. Шауф в полемической обзорной статье и комментарии, призывающему к прекращению контроля неамериканского Федерального Резервного Банка и иностранных банкиров над Казначейством США, «дуга западных цивилизаций пошла от „восхождения“ - веры в Бога, сосредоточении на высших центрах любви, радости, чистоты и бескорыстия, к понижению... сосредоточенному на нижних центрах сознания, таких как власть, богатство и физическое наслаждение. Вершина была названа „Просвещением“, когда „иллюминированные“ (люциферианский термин, означающий „хранители света“) захватили власть у Бога. Типичное для Сатаны падение в духовную тьму стало представляться ​​как свет.» (11)

Электромагнитный спектр
The Electromagnetic Spectrum - ‘Электромагнитный спектр’. Wavelength - ‘Длина волны’.
Radio - ‘Радио’. Microwave - ‘Микроволны’. Infrared - ‘Инфракрасные’. Visible - ‘Видимый свет’. Ultraviolet - ‘Ультрафиолетовые’. X-Ray - ‘Рентгеновское излучение’. Gamma Ray - ‘Гамма излучение’. Frequency - ‘Частота’.

Свет и звук генерируется и измеряются математически, в соответствии с частотами. Таким образом, согласно эмпирически доказанному тезису Шауфа становится очевидно, что мы вовлечены в «реальность заговора», в которой безусловная власть и контроль осуществляется биоэнергетически, через частотные изменения или электромагнитные манипуляции, влияющие на «сознание» и сказывающиеся на биологии, физиологии и поведении человека.


Фонд Рокфеллера и военная музыка

 

В 1913 году Ротшильды создали свой ​​третий и ныне существующий центральный банк в Америке - Федеральный резервный банк - с помощью своих агентов Дж. П. Морган и Дж. Д. Рокфеллер, чьи инвестиции в американскую промышленность финансировались Ротшильдами с 1865 года. (9, 11)

Герб Ротшильдов
Герб Ротшильдов

Первая и Вторая Мировые войны свидетельствуют об эффективной политике истребления, осуществляемой банковским картелем. Например, в 1914 году, в начале Первой мировой войны, немецкий банк Ротшильда дал взаймы деньги правительству Германии, Британский банк Ротшильда дал взаймы деньги Британскому, и французский Ротшильд банк дал взаймы французскому правительству. Пропаганда войны служила геополитическим и финансовым интересам Ротшильда и осуществлялась ​​тремя основными европейскими информационными агентствами: «Вольфа» в Германии, «Рейтер» в Англии, и «Хавас» во Франции, каждое из которых финансировалось банками Ротшильдов. (9, 11)

Герб ВМС США
Герб ВМС США
Между Первой и Второй мировыми войнами, особенно ускоренными темпами в 30-х годах, Альянс Ротшильда-Рокфеллера в лице Фонда Рокфеллера и ВМС США финансировал научные исследования наиболее подходящих для разжигания войн музыкальных частот.(8-11)

Исследование должно было определить музыкальные показатели, способные вызывать психопатологию, эмоциональные расстройства и «массовую истерию», которые являлись основной целью этой войны и контроля над населением. (8)

Под академическим руководством грантов, предоставляемых Фондом Рокфеллера, совместно с ВМС США и научно-исследовательским советом Национальной Обороны, согласно архивам самого фонда, исследование было поручено учёным, изучающим звуковые энергии, включая Гарольда Барис-Мейера, звукооператора и преподавателя драматургии в Техническом институте Стивенса в Нью-Джерси. (8)

Джеймс Тобиас, профессор английского языка в Университете Калифорнии, Риверсайд, писал о том, что Барис-Мейер широко известен за оказание консультационных услуг для «Мьюзик» корпорации, «которая использовала его ​​опыт и знания для оптимизации звуковых инсталляций на заводах для избежания негативного влияния заводского шума на эмоциональную мотивацию работников, достигаемую за счет музыки...» (8)

Рокфеллерский «Осьминог»
Рокфеллерский «Осьминог»
Тобиас ознакомился с архивами Фонда Рокфеллера (ФР) и документально подтвердил продвигаемые военными и коммерческими силами исследования по использованию акустических колебаний для разжигания психологической войны. (8)

По мнению Тобиаса, Барис-Мейер сотрудничал с Министерством обороны во время Второй мировой войны, «включая сооружение акустических антенн, размещаемых на боевых самолетах для того, чтобы воздействовать на вражеских бойцов из воздуха» и оказывать психоэмоциональное воздействие, приводящее к «массовой истерии.» (8)

Кроме того, свой вклад в это исследование внёс и проект Принстонского Радио. Это произошло именно в то время, когда начинался Манхэттенский проект атомной бомбы в Принстонском университете с участием Альберта Эйнштейна из Института перспективных исследований. (12)


Отравляющая медицина и инвестиции Фонда Рокфеллера в вызывающую болезни «музыку»


Согласно вебсайту Института Передовых Исследований, доказательством связи «реальности заговора» с изобретением музыки для «массовой истерии» и отрицательных воздействий на здоровье населения, может служить факт образования научно-исследовательского центра при Институте Передовых Исследований по замыслу основателя и директора Авраама Флекснера. (13) Авраам Флекснер, получивший образование в Германии и Америке, состоящий в персонале Фонда Карнеги, и финансируемый Фондом Рокфеллера, стал исходной фигурой в Американском медицинском реформировании после того, как Конгресс США принял его доклад. (14) Этот печально известной трактат принёс исключительную выгоду англо-американскому нефтехимическо-фармацевтическому альянсу Фарбен-Рокфеллера, очерняя все виды естественного лечения для того, чтобы монополизировать здравоохранение. Основываясь на докладе Флекснера, продвигавшего план Рокфеллера, правительство США принудительно ввело полагание медицины исключительно на смертоносные, а не вылечивающие лекарства, что существует и по сей день.

Ханс Эйслера
Почтовая марка с изображением Ханс Эйслера

Помощником директора Фонда Рокфеллера в сфере гуманитарных наук во время, когда Флекснер составлял свой доклад, был Джон Маршалл, который вместе с авторами «Создания музыки для фильмов» (Oxford University Press, 1947) Хансом Эйслер и Теодором Адорно, были главными исполнителями музыкальных проектов, которые наряду с художественными и благотворительными целями служили военным и коммерческим интересам. (8)

Поскольку эти исследования и развитие отрасли радиовещания с успехом развивались в направлении воздействия на «стадное поведение» и здоровье населения, очевидно, что любые недуги, порождённые музыкой/вибрацией, просто повышали прибыль инвесторов.

Хотя Эйслер и Адорно и кажутся невинными, по мнению Тобиуса, сотрудники проекта негативно относились к ним. Эйслер был против милитаризации музыки и использования её для культурной манипуляции, и в конце концов был депортирован и на протяжении многих лет подвергался гонениям со стороны ФБР. Огласка этого события принесла позор Фонду Рокфеллера. (8)

Согласно Тобиусу, Бурис-Мейер был убеждён, что «контроль человеческих эмоций с помощью звука достаточно осуществлять над достаточно большой долей населения, и эффективный контроль над толпой будет обеспечен». Это направление исследования Джон Маршал «посчитал несущественным для понимания художественной и культурной ценности музыки», однако оно вполне служило военным целям. (8)

Сей факт лучше всего объясняет, почему эта активность сопряжена по времени, предмету, финансированию из фонда, и растущими инвестициями Ротшильда и Рокфеллера в военную деятельность Германии, Великобритании и США с установлением в Западном мире общепринятой музыкальной настройки на частоту Ля = 440 Гц.

Факт того, что общепринятая настройка на Ля = 440 Гц довольно сокрушительна (что достаточно хорошо продемонстрировано ниже), (7, 20-22), заключает в себе вовлечение этих лиц и их исследований в использование отвратительных музыкальных частот для военных и коммерческих целей.

Наложение ареста на историю настройки на Ля = 440 Гц

 

Профессор Тобиас
Профессор Тобиас
Подозрение усилилось, когда я лично связался с профессором Тобиасом, чтобы попросить его согласия включить его онлайн доклад в данную статью, извлечь цитаты в пределах 600 слов из его работы или получить его заявку для публикации в журнале «Medical Veritas», он отказал, объясняя это тем, что не хотел ставить под угрозу будущие публикации своей работы.

Однако, простой поиск в интернете позволил обнаружить его рукопись уже опубликованной Центром Рокфеллеровского Архива со следующей противоречивой пометкой

«Данная исследовательская работа представлена здесь с авторского согласия, но не может быть использована или цитирована без согласия автора...»

«Центр Рокфеллерского архива исследовательских онлайн работ - это периодическое издание Центра Рокфеллеровского архива… призванное обеспечивать систему грантов в области истории благотворительности и демонстрировать широкий диапазон материалов и дисциплин, освещенных в коллекции Архива Рокфеллерского центра. Отчеты взяты из исследований, предоставленных учёными, побывавшими в Центре Архива, многие из которых получили гранты от Центра Архива на поддержку их исследований. Идеи и мнения, высказанные в данной статье, принадлежат автору и не предназначены олицетворять Центр Архива.» (8)

Влияние музыки на мозг
Posterior - ‘Зад’. Anterior - ‘Перед’.
Откровенно говоря, по закону о «правомерном использовании» авторских прав доктор Тобиас и Центр Рокфеллерского Архива не имеют права запрещать его опубликованную в интернете работу, в настоящее время доступную для просмотра в интернете (8), и утаивать её от пристального внимания общественности и научных комментариев, в особенности потому, что она охватывает вопросы широко распространенной психосоциальной патологии, общественного здоровья и национальной безопасности, а не просто проблемы «истории благотворительности».

Надо отметить, что доктор Тобиас проигнорировал моё приглашение подготовить заявку на публикацию в «Medical Veritas» или дать интервью на эту тему.


Биоэнергетическая музыка для «массовой истерии»


Рукопись Тобиаса дает понять, что он был встревожен своим открытием того, что биоэнергетические исследования в акустической науке были направлены на такие воздействия на общество как эмоциональное возбуждение и даже «массовая истерия». Это исследование включало в себя «рассмотрение физического анализа звукового эффекта - авторитетной техники, которую по сути достоверно могут использовать и другие» - что включает определение показателей, открывающих доступ к реакции публики, «даже без каких-либо технических возможностей для психологического измерения реакции публики», а также использование звуковых эффектов, «производящих настоящую массовую истерию». (8)

Тобиас отметил, что финансируемые фондом исследования включали изучение «средней терпимости звуковых эффектов различной интенсивности и частоты», или по-другому, эффективности звука в соответствии с различными уровнями шума. . . (Стр. 66). Явный интерес здесь вызывает «сенсационное» использование, которое, используя сенсорную привлекательность звуковых эффектов, приводило аудиторию в состояние массовой истерии. (8)

Эти откровения хорошо объясняют «массовую истерию», продемонстрированную реакцией аудитории на «Рок-н-ролеров,» первоначально Элвиса Пресли, а затем «Британское вторжение». Совсем недавно было обнародовано, что группе Битлз запретили выступление в Израиле после расследования, которое дало основание Министерству Образования заключить, что выступления Битлз вызывали:

«Истерию и массовые расстройства ... Там нет музыкального или художественного переживания, а лишь чувственная демонстрация, которая вызывает чувство агрессии, переполненную сексуальной возбудимостью.» (26)

В то время ещё со времён Второй мировой войны израильский Моссад эффективно отслеживал военные интересы секретной разведывательной службы Британии (МИ-6) и ЦРУ. (6, 10, 14) В 1938 году Фонд Рокфеллера финансировал и управлял картелем англо-американского радио и телевидения, а также финансировал еврейскую ненависть и управлял нацистской евгеникой. (29) Эту связь между англо-американскими СМИ документально подтвердил Микеле Хилмес. (15)

Я Люблю Ринго
На значке написано ‘Я Люблю Ринго’.
31 августа 1957 года истеричные толпы затоптали людей, в том числе канадского репортера Джона Кирквуда, который писал: «Эти взбешённые подростки, бушующие на поле, были похожи на сумасшедшую армию, мчащуюся вниз по склону, чтобы сразиться на равнине. Элвис и его музыка играла лишь небольшую роль в безрассудном спектакле. Грандиозное шоу устроили подростки Ванкувера, под воздействием необузданных ритмов музыки, превратившись в корчащихся, бешеных от восторга идиотов. Безжалостная, ожесточённая компания юных нарушителей превратила выступление Элвиса Пресли на стадионе Эмпаер в самый отвратительный показ массовой истерии и безумия, который когда-либо видел этот город... Полковник Паркер на следующий день наслаждался чтением отчётов о беспорядке»(16).

Элвис Пресли и Полковник Паркер
Слева Полковник Паркер.
Справа Элвис Пресли.
Оказывается, что полковник Том Паркер, являющийся менеджером Елвиса, подозревался в нелегальном вступлении в ряды армии США будучи европейским эмигрантом. Он расторг контракт c Хэнком Сноу о совместном управлении для того, чтобы получить единоличный контроль над карьерой Елвиса, наладил контакт Пресли с Радиокорпорацией Америки (RCA) и работал под псевдонимом «Полковник Том Паркер». Это имя он в тайне своровал у своего командира армейской базы Полковника Тома Паркера. Его настоящее имя было Андреас Корнелис ван Куйик (17).


Таким образом, беспорядок на стадионе Эмпайер, доставивший такое удовольствие «Паркеру», по всей вероятности был успешно проведённый армией США и Радиокорпорацией Америки эксперимент по стимулированию «массовой истерии», тем более что RCA, по-мнению Тобиаса, был главным участником в финансируемом фондом Рокфеллера исследовании, направленном на изучение именно этого воздействия музыки на публику. (8)


Радио корпорация Америки, Дженерал Электрик и Военно-морские силы США


Во время Второй Мировой войны Военно-морские силы США (ВМС США), форсируемый военной экономикой Британии, конфисковал патенты большинства компаний, имеющих дело с производством радио в США. Всё производство радио оборудования того времени предназначалось для армии и боевых действий военно-морского флота. ВМС США стремились удержать управляемую фондом Рокфеллера военно-государственную монополию над радио индустрией с её успехами в области радиовещания.

ВМС США плакат призыва в службу
Плакат призывающий на службу в ВМС США.
Тот свойственное военному времени контроль над радио никогда не прекращался, по мнению некоторых, из-за обманчивой нерешительности Конгресса, форсированной Рокфкеллеровским руководством относительно поддержания государственного контроля над радио в 1918 году.

Сомнительное управление корпоративными и государственными монополиями не помешало Военно-морскому флоту создать национальную радио систему. 8 апреля 1919 официальные лица ВМС США встретились с руководством компании Дженерал Электрик (ДЕ) для создания американской радиокомпании для того, чтобы ВМС США мог продолжать осуществлять свою деятельность «под крышей», осуществляя контроль над монополией коммерческого радио. Таким образом, покупка компанией Американ Маркони Дженерал Электрик удовлетворяла этому приказу и положила начало Радио Корпорации Америки (RCA).

Образовавшийся коммерческо-военный картель состоял из узкого круга лиц и включал Радио Корпорацию Америки, Дженерал Электрик, Юнайтид Фрут, Вестингауз Электрик и Американскую Телефонную и Телеграфную компания (AT&T). Это объединение заложило основу для фашистского контроля над производством энергии, включая человеческую энергию (биоэнергию) и духовность, которая частично совпадает с электро-генетикой, а также над такими направлениями как евгеника и психиатрическая генетика, успешно продвигаемыми в то время теми же фигурами. (18)

Результатом такого хода событий стало создание Национальная широковещательная компании (NBC) и государственной монополии радио и телевидения, при этом AT&T контролировала телефонные коммуникации. (6, 7, 18)

Радио Корпорация Америки
Логотип компании RCA - ‘Радио Корпорация Америки’
Обзор архивов фонда Рокфеллера, осуществлённый Хилмом, доказывает, что главной целью картеля было координирование британских и американских коммерческих и военных интересов в радио исследовании и телевизионном вещании, первоначально отводя главное место Би-Би-Си (BBC) и RCA. Критический обзор Тобиаса показал, что их исследование сосредотачивалось на психотропной войне, стимулировании физического стресса, негативного эмоционального возбуждения, массового воздействия, стадного поведения и контроля над населением. Эта секретная операция подтверждается многими другими путями помимо корреспонденции, изученной Тобиасом и Хилмесом. (8, 15)

Американская Телефонная и Телеграфная компания
Логотип корпорации AT&T
Так например, 6 октября 1938 года, за год до принятия общепринятой настройки на Ля = 440 Гц, учёный Дэвид Стивенс написал вице-президенту АТ&Т Франку Дживету на счёт исследований о «контролировании эмоциональной реакции публики с помощью технических средств». В своем ответном письме 11 октября 1938 Дживет отметил, что официальные лица Лаборатории Бел выразили своё «замешательство» по поводу вовлеченности компании в этот гнусный проект, несмотря на прибыльность его применения и военную ценность. (8)

В конечном счете, это исследование было применено в разработке современных методов общественного убеждения и культурной идеологической обработки посредством теле- и радио-сетей, в настоящее время рассматриваемых как «Средства Массовой Информации».

Стоит подчеркнуть, что согласно серии публикаций Фонда Братьев Рокфеллер, занимающихся поиском «Цели Американского Народа», к 1961 году мы, человечество [Денис: На английском We the People, что означает ‘Мы, граждани США’.], будем управляемы заявлением, что «благоразумное корпоративное и военное руководство Совета Национальной Безопасности может связать оружие, масло и новые технологии производства ракетного и ядерного орудия с идеями свободы и свободного мира» (7; с. 204)


СМИ применяют военную психологическую науку


Согласно архивам Фонда Рокфеллера, Рокеллеры финансировали и содействовали организации военных монополий над радиовещанием, а также созданию через различные формы «образования», программируемого общественного мышления.

Тобиас, пренебрегая договоренностями картелей фонда, отметил, что конкуренция между телевизионными каналами NBC и CBS была «секретной и свирепой, по мере того как производство вступило в экспериментальные фазы» (8)

Документальным подтверждением умышленной иллюзии конкуренции стало осуществлённое Конгрессом в 1974 году исследование пакета акций банка Chase Manhattan (Chase) под руководством Рокфеллера в телевизионных каналах CBS и NBC, которые возросли до 14.1% и 4.5 % соответственно через родительский канал NBC, именуемый RCA. Конгресс зафиксировал, что банк Chase Manhattan держал акции в 28 радиовещательных фирмах, включая и недавно созданные компании, основываясь при этом на идеях музыкального интеллекта. После этого доклада банк Chase Manhattan приобрел 6.7% канала ABC. Банку требовалось всего 5-ти процентной доли для того, чтобы существенно влиять на «программирования» (термин из области «психологической войны», означающий образовательную индоктринацию, иначе называемый «пропаганда») с целью социокультурной проработки. (11)

«Барис-Мейер хотел измерить реакцию аудитории на звуковые эффекты и обдумывал подключение аудитории к психо-гальванометру» - продолжал Тобиас. (8)

Федеральная резервная система
На айсберге здание ФРС.
Слева на черной лодке Билл и Хиллари Клинтон.
Справа на белой лодке Джордж У. Буш,
Рудольф Джулиани, Бен Бернанке и Дик Чейни.
На белой лодке симолв «всевидищюего ока»
Иллюминатов, который также на 1 дол. купюре.
Согласно Пэт Робертсону, телепроповеднику, обернувшемуся врагом языческого корпоративного государства, банк Chase является богатым акционером Федеральной резервной системы (ФРС). «Считается, что у других владельцев ФРС есть подобные вклады в СМИ», - предупредил Робертсон в своей книге «Новый мировой порядок». «Для контроля СМИ банкиры ФРС требуют назад свои кредиты, если СМИ с ними не согласно». На стр. 131, он рекомендует упразднение ФРС. (12)

Джон Маршалл писал, что для того, чтобы реакции на звук были более эффективны, «требуется эмоциональная вовлеченность. Даже если психо-гальванометр покажет приблизительную величину эмоциональной вовлеченности, возможно, этого будет достаточно для целей Баррис-Мейера». Затем Маршалл «настоятельно призвал Баррис-Мейера обратиться к психологам, которые консультировали на проекте Princeton Radio … С тех пор Баррис-Мейер использовал Американский Киноцентр, чтобы экспериментировать с записью звуковых эффектов на кинопленку.» (8)

Тобиас отметил, что Фонд Рокфеллера предложил обладателям их грантов вещание по всей телесети и отраслевые связи, что гарантировало успех в индустрии и распространение исследовательских разработок, представляющих коммерческую ценность. «Поддержка Рокфеллера, - писал он, - в частности благодаря проницательности и широких личные связей Маршалла, в дополнение к материальной поддержке, как правило значительно расширяла людские и производственные ресурсы для любого обладателя гранта….», (8)

Филма Диснея «Фантазия»
Обложка филма Диснея «Фантазия»
«Музыкальность обеспечила цветному кино эффективное воздействие на эмоции в общественных выступлениях, - добавил Тобиас, - повышая возможность большего вовлечения аудитории и расширяя перспективу массивной манипуляции аудиторией. Явное образовательное и коммерческое применение музыкальности для „контроля“, подчеркнутое в „звуковом шоу“ Баррис-Майера… в таких работах как „Фантазия“ Диснея было как оправданием, так и демонстрацией применения [этих] продвинутых технологий [акустической войны]…» (8)


Приобщение профессионалов к частоте Ля = 440 Гц


Внедрение электронного звука в эстраду, кино и телевидение проходило негладко.

В 1910 г. движимая грантом, предоставляемым Фондом Рокфеллера для Американской федерациимузыкантов, первая попытка учредить стандартизированную настройку на частоту Ля = 440 Гц, не имела особого успеха в Америке. В Европе первоначальная попытка имела практически нулевой отклик. Требовались дополнительные промо-акции, чтобы обеспечить принятие частоты Ля = 440 Гц в музыкальном мире, поскольку эта частота воспринималась менее приятной или унылой по сравнению с другими частотами, описанными ниже.

Ироничным и обличающим для Англо-Американского картельного соглашения стал тот факт, что для того, чтобы убедить европейских музыкантов принять данные настройки, а также добиться принятия данного стандарта Британский Институт Стандартов (BSI) в 1939 г., должностные лица Рокфеллеро-Ротшильдской «секретной операции», наняли пропагандиста Нацисткой партии Йозефа Геббельса. В то время Геббельс успешно продвигался и в последующем стал заклятым врагом английских СМИ.

Линн Кавана ознокамился с историей стандартизированной музыкальной настройки и определил, что, вопреки пропаганде и существующему сегодня общественному мнению, BSI установил частоту Ля = 440 Гц, продвигаемую Рокфеллеро-нацистским объединением, не 1938, а в 1939 году. (16) В то время Англия почти объявила войну Германии, поэтому MI-6 безусловно знали о Рокфеллерском альянсе с IG Farben, об обеспечении топливом военного оснащения Гитлера против Польши компанией Standard Oil и финансировании Гитлера Ротшильдско-рокфеллеровско-варбургскими банкирами, использующих IG Farben и нацистов как партнеров в своем назревающемся геноциде.

Йозеф Геббельс
Йозеф Геббельс
Другими словами, частота Ля = 440 Гц была установлена в то самое время, когда нефтехимические и фармацевтические компании, финансируемые войну, завершали подготовку ко Второй Мировой войне. Гитлеровская Германия напала на Польшу, официально начав Вторую Мировую войну 1 сентября 1939 г. Всего тремя месяцами ранее, следуя за широкомасштабным неприятием частоты Ля = 440 Гц музыкантами по всему миру, Йозеф Геббельс, нацистский министр пропаганды, высказывался в интересах этого, по-видимому очень важного вторжения в музыкальное мастерство, эффективно убеждая мнимых врагов Гитлера в Британии принять эти якобы более совершенные стандартные настройки для «Расы Господ».

После войны Рокфеллеровская компания Standard Oil предстал перед Федеральным Судом США как «национальный враг», то есть, американский предатель. (16)

 

Стандартизированные настройки частоты Ля = 440 Гц против частоты Ля = 444 Гц


Исследования и разработки в музыкальном вооружении, настройка на неблагозвучные частоты, ставшая прогрессивной и массивной военной технологией для вещания «массовой истерии», были наконец учреждены в 1939г., и таким образом согласно Кавана лживо принята:

Частота 528 Гц
Знак частоты «Любви» 528 гц

Успех был достигнут на международной Лондонской конференции 1939г. Предположительно в качестве компромисса между текущими тенденциям и более ранними стандартами было решено, что международный стандарт для концертной высоты тона будет впредь основываться на частоте Ля = 440 Гц, очень близкой к частоте Королевской филармонии, которая равнялась Ля = 439 Гц и была сомнительного происхождения. Канал BBC начал транслировать звуковой сигнал на частоте Ля = 440 Гц, которые для точности, производились с помощью электроники. (16)

Британский институт стандартов


Чтобы согласовать созданные секретными дельцами расхождения с цензурой, Кавана ссылается на Левелина С. Лойда, и представителя Британского Института Стандартов, осведомленного о публикации Лойда в Journal of the Royal Society of Arts (16 декабря, 1949; 80-81) под названием «Международный стандарт музыкального тона». Не признавая творческое мастерство и духовность музицирования – вот как пропагандисты BBC, эффективно контролируемые банкирскими семьями Ротшильдов-Рокфеллеров, электронно производили чистый тон на частоте Ля = 440 Гц для медиа вещания:

Звуковой сигнал BBC производится электромоторным вибратором, управляемым пьезоэлектрическим кристаллом, который вибрирует с частотой 1млн. Гц. С помощью электронных делителей это уменьшается до частоты 1 тыс. Гц; затем умножается на 11 и делится на 25. Таким образом получается необходимая частота 440 Гц. Так как 439 Гц является неделимым числом, частота 439 Гц не могла бы транслироваться таким способом. (16)

Система настроя на чакры по методу «Идеальный звуковой круг»
Система настроя на чакры по методу «Идеальный звуковой круг»
*рекомендуемые частоты для лечебно-профилактического назначения
Хотя вышеприведённое подробное техническое описание создания чистого тона частотой 440 Гц с помощью электронного генератора, который был разработан в военных целях и по особому заказу был сделан для телесети, может показаться и убедительным, эти исторические факты имеют серьезный криминальный подтекст.

По предварительным исследованиям, анализу и профессиональным дискуссиям Уолтона, Келера, Рида и др. в интернете (23) музыка на частоте Ля = 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека (т. е. чакрами) от сердца к основанию позвоночника. А чакры выше сердца, наоборот, активизируются. Теоретически, вибрация стимулирует эго и работу левого полушария головного мозга, подавляя «разум сердца», интуицию и творческое вдохновение.

С позиции метафизики не случайно интервал между частотой Ля = 440 Гц (эквивалентно ноте Фа = 741 Гц в древнем исходном звукоряде Сольфеджио), и частотой Ля = 444 Гц (До(5) = 528 Гц в древнем исходном звукоряде Сольфеджио), в музыковедении известен как Интервал Дьявола, благодаря своему чрезвычайно отталкивающему дисгармоничному звучанию, возникающему, когда эти две ноты играют одновременно. (36)

Более гармоничные альтернативы были очевидно подавлены. Например, в течение последнего десятилетия анализ частоты Ля = 444 Гц обнаружил, что эта частота более совместима с природой. (22) [Денис: здесь я опять же не согласен и утверждаю, что частота Ля = 444 Гц, также влияет на сознание человека негативно (но совсем иначе и более тонко) и советую использовать частоту Ля = 432 Гц, которая является действительно более совместима с природой.]

Если нужно было бы духовно подавить человечество, музыкальная частота в Ля = 444 Гц [и оссобено Ля = 432 Гц] строго игнорировалась бы, как это и делается. Религиозные лидеры подавили первоначальный звукоряд Сольфеджио, в котором частота Ля = 444 Гц (практически эквивалент До (5) = 528Гц) является тоном «Ми» или «чудо» нотой, играемой Пифагорийцами, которые по словам Тобиаса присоединились к биоэнергетической гносеологии, описанной Гельмгольцем. Большая часть этих восстановленных знаний подавлялась на протяжении тысячелетий. Однако в журналах Hydrosonics, LOVE528.com и LOVE The Real da Vinci CODE представлено достаточное количество удивительных подробностей о частоте Ля = 444 Гц, чтобы вызвать всемирное негодование по поводу насаждения частоты Ля = 440 Гц и вызвать музыкальную революцию. (22)

«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи
«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи
Это знание хорошо объясняет, почему так много музыкантов интуитивно чувствуют себя лучше, переходя на полтона выше или ниже стандартной частоты Ля = 440 Гц. Более натуральные варианты, особенно частота Ля = 444 Гц (До = 528 Гц) и частота Ля = 432 Гц набирают всё большую популярность. (21, 22)

Записывающиеся артисты ищут максимально мелодичное выражение, отраженное в общности божественного и человеческого. Музыканты, духовно чувствительные к тону, инстинктивно отвергают вмешательство в чистое творчество в гармонии с потоком священной космической энергии.

Так например, эксперт и главный критик частоты Ля = 440 Гц Ллойд описывал своё внутреннее стремление «настроиться» на более «яркую», успокаивающую и вдохновляющую частоту. Он описал это как «непреходящий позыв к более высокому тону». Британский автор и композитор выразил предпочтение частоте именно Ля = 444 Гц. Он писал, что этот тон, на 4 Гц выше, в целом более приятен для музыкантов всего мира. (16) Вот как он это описывал:

Мой собственный опыт в настройке электронного органа, используемого для исполнения генерал-баса с оркестром в конце 40х –начале 50х, показал мне, что музыкантов Нью-Йоркского оркестра трудно было убедить настроить свои инструменты на Ля = 440 Гц, но если бы орган был настроен на этот тон, в ходе выступления он звучал бы более глухо по сравнению с остальными инструментами. Если же я настраивал орган на частоту Ля = 444 Гц, эта проблема исчезала, и я решил, что 444 Гц – была примерно той высотой, на которой по привычке играют музыканты Нью-Йоркского оркестра, и к которой они невольно стремятся вернуться, даже если в начале они и настроили свои инструменты на частоту Ля = 440 Гц. (16)

Фортепьяно


Подобно этому, недавнее исследование заслуженного настройщика пианино и изготовителя фортепиано на заказ, Даниэля Келера, продемонстрировало благотворное акустическое и духовное воздействие прототипа пианино с гранитными подставками, которые позволяют более высокое натяжение струн при настройке на частоту Ля = 444 Гц (До = 528 Гц). Келер сообщил с особенным энтузиазмом (23), что частота До = 528 Гц резонирует сильнее и продолжительнее. Измеряя диапазон и длительность резонанса струны, Келер писал:


Фортепьяно


«Мы взяли маленький рояль для начинающих длиной 5 фут и 1 дюйм и превосходили любой 9-ти футовый рояль в мире по показателю сустейн без глиссандо вниз, представляющим трудность для большинства пианино. И это без лишнего хвастовства есть факт, ради которого я бы рискнул своей репутацией профессионала с 35-летним стажем.» (24)

Фортепьяно


Стандартизированная настройка на частоту Ля = 440 Гц против Ля = 432 Гц


Много было написано о предпочтении настройки Ля = 432 Гц, которая математически соответствует числовому ряду Фибоначчи, и, следовательно, дизайну Вселенной.

Среди сторонников стандартной частоты Ля = 432 Гц музыкант и исследователь, Брайан Т. Коллинз, который запустил сайт, посвященный размещению статей, поддерживающих это растущее музыкально-метафизическое движение за восстановление оптимальной духовности с помощью музыкальной «терапии». (21)

Коллинз писал: «Нынешняя настройка музыки на частоту Ля = 440 Гц, не гармонирует на любом уровне, соответствующем космическому движению, ритму или природным вибрациям. Моцарт и Верде основывались в своей музыке на натуральные вибрации, и частота Ля = 432 Гц была названа „настройка Верди“. Большинство западной музыки, в том числе и музыка Нью Ейдж, все еще настроены на ненатуральную частоту Ля = 440 Гц. Разница между частотами Ля = 440 Гц и Ля = 432 Гц составляет всего 8 вибраций в секунду, но это составляет ощутимую разницу для человеческого сознания.» (21)

Моцарт и его семья. Отец Леопольд. Сестра Мария Анна.
Молодой Моцарт за фортепьяно. Слева его отец Леопольд.
Справа его сестра Мария Анна.
По мнению многих исследователей, широкое изучение частоты Ля = 432 Гц позволяет найти ее по всему религиозному миру. «Один из старейших способов применения звука – в церемониальных и религиозных целях. Будь то воспевание индуистских мантр, перечисление еврейского кантора, христианский гимн или призыв мусульманского муэдзина, священный звук нашёл своё место во всех религиях мира. По словам Роберта Льюиса, студента Братства Розенкрейцеров: „Цель музыки в богослужении“ – повысить уровень вибраций верующих до духовного уровня с помощью серии обертонов». (21)

«Древние египетские инструменты, раскопанные из земли, пока все в основном настроены на частоту Ля = 432 Гц. В Древней Греции (согласно школьным учебникам, место зарождения музыки) инструменты в основном были настроены на частоту Ля = 432 Гц.

В древне-греческих еливсинских мистериях Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения и был хранителем Амбросии (пищи богов) и музыки преобразования (его инструменты были настроены на Ля = 432 Гц)». (25)

«… Возможно создавать звуковые гармоники, такие как 72 Гц (9 x 8 Гц), 144 Гц (18 x 8 Гц) и 432 Гц, а затем дополнительно синхронизировать музыку в бинауральные 8 Гц, чтобы пробуждать нас к оркестру наших мыслей в соборах наших разумов. Такие музыкальные гармоники могут давать резонанс и запускать человека в геометрическую прогрессию гармонику времени, которую, как правило, принято считать конгруэнцией аминокислот/ кодоном метаболизма в двойной спирали ДНК.» (25)

Спираль Пифагора
«Спираль Пифагора»
Совершенно очевидно из простого математического анализа, что частоты Ля = 444 Гц и Ля = 432 Гц гармонически связаны, и обе, как сообщается, имеют терапевтический эффект. Вы можете сами убедиться в гармонии простым вычетанием 432 из 444. Получится 12, где 1+2=3 в математике Пифагора. Теперь возьмите 528 и вычтите 444, и Вы также получите 12 или 3. Далее, возьмите 528 и вычтите 432, чтобы получить 96, где 9+6=15, а 1+5=6. Этот результат является идентичным этому: 5 +2 +8 =15 или 6.


Заметим, что этот набор чисел - 3, 6, 9 и 8 - всегда эксклюзивно представлен особыми природными чистыми тонами, их диапазоном и гармоникой. Это именно то, что наставники Леонардо да Винчи подчеркивали о космическом строе и математике. (21, 22)

Никола Тесла тоже учил своих студентов этому уникальному набору чисел и всегда обращался к этому математическому приему в своих исследованиях и изобретениях, включая вечный двигатель, которые подавлялись всё теми же нефтехимическими и фармацевтическим корпоратистами, продвигавшим стандартизированную частоту Ля = 440 Гц и ядерную энергию. (26)

Тобиас (стр. 91-92) также писал про эзотерические «теории познания» в контексте рассмотрения финансирования милитаризации музыки Фондом Рокфеллера и ВМС США. Он писал: «В ходе этого масштабного исторического перехода, в котором биоинформатические теории познания исходят из и заменяют биоэнергетические (т.е. биодуховные) вытесняются,… исторически, теоретики „визуальной музыки“ связали попытки написания звука на магнитных, электрических, электронных или цифровых носителях с длинной историей 'цветных органов', алхимии или пифагорейской или нео-пифагорейской теории познания. Здесь, однако, мы видим несоответствия в подробных деталях: на карту, по существу, поставлен исторический переход между биоэнергетическими теориями познания после Гельмгольца и биоинформатическими теориями познания, возникающими при Тьюринге, Винере, или Шенноне»(8).

В великой традиции «биоэнергетических теорий познания», автор развил «идеальный спектр звука» – расшифровку «Идеального кода да Винчи», отображенный в самом известном эзотерическом творении художника «Витрувианский человек», включающем исконный звукоряд Сольфеджио. (27)

Здесь, 3, 6, и 9, исключительно представлены множеством натуральных гармоник математически связанных с древними Пи, Пхи, рядом Фибоначчи, и созданием физической вселенной из звуковых колебаний, действующих на воду. (36) (см. математические доказательства в монографии Виктора Шоуэлла в журнале HYDROSONICS, а также на LOVE528.com.)

Кроме того, подытожил Тобиас: «Тщательное управление и координация проекта Фондом Рокфеллера» способствовали материалистической в противовес метафизической индустриализации музыки и СМИ. (8)

Энергитические каналы и аура человекаМанипуляции музыкой Военно-морскими силами США


Кроме административного контроля ВМС США над Министерством Здравоохранения в Америке, данная военная отрасль всегда была в центре военных исследований, включая изучение биологического оружия, вирусологию, генетику, электро-генетику, рекомбинацию ДНК, технические разработки в области электроники, связи и электромагнитных сигналов, и военной разведки, имеющих отношение к частотам, необходимых для создания «массовой истерии». Вместо того, чтобы изучать электромагнитные и биоакустические методы продвижения мирного сосуществования, ВМС США инвестировал в космическое вооружение, включая спутниковую связь, эффективную для внедрения психотронных приемов ведения войны для контроля над населением. (10, 29)

Словом, Разведывательное управление ВМС США контролирует или управляет самыми передовыми исследованиями в области энергетики, биоэнергетики и связи в интересах мировых промышленных магнатов. Ядерное, радиологическое, биологическое, химическое и музыкальное оружие для управления человечеством выгодно и эффективно попадают в зону применения ВМС США. (10)

Американская Федерация Музыкантов
Американская Федерация Музыкантов
Учитывая эту историю, неудивительно, что Джон Калхун Диган, знаменитость военно-морского флота, получил признание за то, что он в 1910г. на ежегодной конвенции якобы убедил Американскую Федерацию Музыкантов принять для оркестров и ансамблей стандартизированную настройку на Ля = 440 Гц частоту. (30) Кроме того, как раз в это время, Фонды Рокфеллера и Карнеги начали предоставлять гранты для поддержки лженауки под названием «евгеника», или «расовая гигиена.»(21)

 

Фонд Рокфеллера и евгеника


Фонд Рокфеллера является главным спонсором программы ООН по уменьшению численности населения. Их нынешняя цель – покончить с 6 миллиардами человек на Земле. (31, 32) И хотя благодаря пропаганде СМИ, большинству людей в это трудно поверить, массовое истребление населения продвигается богатейшими мировыми промышленными магнатами, среди которых и Билл Гейтс, продвигающий ядовитые прививки, которые, судя по его выступлениям, истребят около 900,000,000 людей в ближайшие годы, как показано в документальном фильме «PHARMAWHORES: The SHOWTIME Sting of Penn & Teller».

Исторические записи документально свидетельствуют о том, что Фонд Рокфеллера и его корпоративные, медицинские, политические и финансовые партнеры организовали и управляют евгеникой - «наукой о генетических различиях между расами» - программой массового убийства, изобретенной англо-американским картелем и заимствованной нацистами. (10, 28)


Дерево евгеники
‘ЕВГЕНИГА’
‘Евгеника это самонаведение человеческой эволюции’
‘Также как дерево, евгеника извелчает ее материал из многих источников
и организовывает это все в гамоничную структуру’
Частота Ля = 440 Гц, совместно с психиатрической генетикой, была учреждена как раз в это время на деньги Фонда. Для этой новой области «науки» Фонд реорганизовал медицинское образование в Германии, создав и впредь управляя «Институтом Психиатрии им. Кайзера Вильгельма», а также «Институтом Антропологии, Евгеники и Наследственности человека им. Кайзера Вильгельма». (14)



Рокфеллерским исполнительным директором этих учреждений стал скандально известный фашистский военный преступник, швейцарский психиатр Эрнст Рудин, ассистентами которого были его протеже, Отмар Фершуэр и Франц Дж. Кальман. (14)

В 1932 году руководимое Британией движение «Евгеника» объявило Рокфеллеровское назначенное лицо, Рудина, в качестве президента всемирной Федерации Евгеники. Движение призывало к убийству или стерилизации людей, чья наследственность была им неугодной. (14)

Немецкие получатели грантов Фонда Рокфеллера основывались на существующие Американские (а именно Вирджинского) законодательные акты «о расовой гигиене». Фершуэр и его помощник Йозеф Менгеле вместе работали над отчетами для специальных судов, которые насаждали закон Рудина о расовой чистоте против сожительства арийцев и неарийцев. (14)

 

Культ военизированной музыки


Согласно Тобиасу, экономика военного времени располагала большими капиталами для музыкальных исследований и разработок для оппортунистов с несовместимыми военными и «некоммерческими» интересами. С увеличением военных капиталов, подкомитет ВМС США по звуковым средствам научно-исследовательского совета национальной обороны содействовал, чтобы в сентябре 1941 Барис-Майер получил 50 тыс. долларов за продление контракта ещё на один год для осуществления его так называемой «коммандной деятельности». (8)

Гитлер наблюдает над торжеством в Нюрнберге - 1934
‘Гитлер наблюдает над торжеством в Нюрнберге - 1934г.’
В январе 1942 года в письме Джону Маршаллу, Баррис-Мейер заявил о своем убеждении, что военное направление его акустических исследований после окончания войны будет использоваться в индустрии развлечений. Вскоре после этого, военный подрядчик в Калифорнии планировал разработать устройство «кабельной музыки» для подачи фоновой музыки в стиле эмбиент в кинотеатрах. (8)

Тобиас пояснил: «Сила звукового контроля для музыкальной и физической синхронизации». То есть человеческие тела будут биоэнергетически изменять частоту колебания вслед за музыкальными частотами и электронно созданными звуковыми эффектами, которые будут насыщены сильными эмоциями и заставлять людей действовать определенным запрограммированным образом. Это будет происходить «в различных окружениях», и охватит всю «военную экономику…» Тобиас отметил, что Баррис-Мейер получил заявку от ВМС США и в соавторстве с RL Cardinell написал книгу «Guide to Industrial Sound», опубликованную комитетом военно-промышленного производства. (8)

Контроль над звуком«Контроль над звуком», согласно Тобиасу, «служило Фонду Рокфеллера, в качестве . . . символа культурного, промышленного и военного производства... ».

Легендарные персонажи Тобиаса рассматривали долгосрочное использование военизированной музыки как «с точки зрения конфликтов между „торговлей“ и „исследованиями“, так и в соответствии с… целью Фонда, заключающейся в развитии некоммерческих, образовательных, индустриальных и военных систем…» (8)

«Это, - писал Тобиас, - по сути и состоит загвоздка… в общей коммерциализации прослушивания по всей образовательной, художественной, рабочей, потребительской и военную среде, … „культурные отрасли“ были рыночным рычагом, узаконивающим более обширный контроль над сознанием.»(8)

Таким образом, также как в 1500-х годах, когда шекспировские пьесы играли ключевую роль в продвижении английского языка в качестве нового мирового языка, музыкальная манипуляция культурой и сознанием, осуществляемая в ХХв. с помощью СМИ является планом иллюминатов.

BASF крупнейший в мире химический концерн
«Бадише анилин- унд сода- фабрик» (BASF) -
крупнейший в мире химический концерн
16 мая 1949 года, Чарльз Б. Фаас из Фонда Рокфеллера столкнулся с Баррис-Майером на железнодорожной платформе на Penn Station в Ньюарке, и поехал с ним в Филадельфию. Баррис-Мейер в форме морского офицера направлялся в Вашингтон для того, чтобы продолжить военные исследования. . . по «проблема контроля человеческих эмоций как определяющего фактора действия.» (8)

«Баррис-Майер указал на … осознание того, что мы двигаемся в эпоху, когда такой контроль человеческих эмоций был бы технически возможен, что привело к развитию нацизма в Германии. Это четко указано в Mein Kampf и в работе Геббельса. Согласно Баррис-Майеру, его военная работа продемонстрировала средства контроля эмоций, обладающие достаточной точностью для определения действия от двух до восьми процентов данной популяции. . . Хотя этот процент населения мал, этого, пожалуй, вполне хватит, чтобы решать исход дела. Нет смысла игнорировать возможность таких методов и надеяться, что тревожные мысли о том, как это повлияет на политику, уйдут. Вопрос, скорее в том, как и в случае с атомной бомбой, будут ли эти методы разработаны и использованы в демократических целях, прежде чем они будут применены в тоталитарных целях? В этом и есть истоки убежденности Баррис-Майера в важности и неотложности его работы в Соединенных Штатах.» (8)

Примечательно интервью Ханса Эйслера, опубликованное в 1958г после его депортации из Соединенных Штатов в Германию, где он присоединился к Восточно- Германскому интеллектуальному кругу. Защищая восточногерманскую молодежь, критикуемую в Западной Германии «за увлечение тем, что и он сам соглашался, было ложным вдохновением от „буги-вуги“ и „тупой“ моды на американские джинсы», Эйслер высказался в отношении политиков, молодежи и срочных неотложных социальных проблем, что «индустрии американской культуры имеют колоссальное влияние на весь мир.» (8, 33)

 

Краткие выводы, решения и выводы


Наука принуждения, культурной индоктринации, и модификации поведения играет не последнюю роль в нынешних мировых кризисах, истории настройки музыкальных инструментов, а также СМИ.

Этот обзор литературы Фонда Рокфеллера документально подтверждает, что вместе с картелем военной, медицинской, нефтехимической и фармацевтической отраслей, он фокусировался на акустической науке для определения звуков применимых в войне; современных технологиях для создания вибрационных частот для внушения и контроля над толпой, и на коллективной стандартизации настройки музыкальных инструментов на частоту Ля = 440 Гц, используемой во всем мире и выдвинутой военными и коммерческими инвесторами в первой половине ХХ века.

Президент Дуайт Эйзенхауэр протестовал против этого «чудовища», предупреждая наших отцов, что глобалистские угрозы «экономическим, политическим или даже духовным» свободам всё нарастают. (34)

В настоящее время население связано как овцы психо-эмоциональной прицепками и пристрастию ко всему, что этот картель продвигает посредством радио и телевиденья. Это приравнивается к РАБСТВУ для осуществления геноцида.

В сущности, этот «военно-промышленный комплекс», корнями уходивший в банковские инвестиции, громогласно и прибыльно осуществил тайную операцию по контролю населения. Музыка биоэнергетически влияет на химическую составляющую вашего тела, психонейроиммунологию и здоровье. (35) Теперь ваше тело вибрирует музыкально, акустически и подсознательно, в соответствии с институционально введенной частотой, которая резонирует в гармонии с агрессией и в диссонансе с ЛЮБОВЬЮ.

Интенсивные исследования военной и коммерческой ценности создания «стадного поведения» c помощью музыки, чтобы вызывать стресс, способствовать заболеваниям и подавлять духовность, позволили самым состоятельным людям в мире осуществлять культивированный контроль с помощью «программирование».

Из исторических данных Рокфеллеровских Фондовых архивов ясно, что инвесторы, вкладывавшие в частоту Ля = 440 Гц, наименее достойные доверия люди, с помощью связи банковского консорциума направляли деятельность ВМС США в этой «секретной операции». Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что военные исследования акустических частот и технологические разработки, продвигащиеся в течение 1930-х годов, чтобы вызывать психосоциальные отклонения, стадное поведение, эмоциональные переживания, и «массовую истерию», успешно развернулись и в настоящее время используются против Мы, Человечества (We the People) [Денис: На английском We the People, что означает ‘Мы, граждани США’.]

И наоборот, музыкальные частоты, наиболее полезные для здоровья, психологической гармонии и мира во всем мире были подавлены.

Эти заключения предлагают наиболее разумное, простое, приятное и сильнодействующее лекарство, заключающееся в восстановлении естественных частот музыки. Инструменты и голоса, настроенные на частоту Ля = 444 Гц [Денис: Точнее на частоту Ля = 432 Гц] гораздо более приятны акустически, привлекательны инстинктивно, стимулирующие кинестетически, освежающие духовно, научно связаны с генетическим обновлением, и, возможно, даже резонируют с чистой ЛЮБОВЬЮ.

Учитывая, что образовательная и развлекательная отрасли настолько негативно контролируемы, и управляют поведением, альтернативы крупным структурам теперь должны освободить We The People. Это было изначальное поручение, данное американским средствам массовой информации в соответствии с Конституцией США и Биллах о правах, но которое было подавлено промышленными магнатами Рокфеллеров-Ротшильдов.


Концертный зал


Многие музыканты, математики, врачи, физики, и даже генетики, в настоящее время празднуют выявление правды о частоте Ля = 444 Гц как очевидном носителе волны любви [Денис: Ни какой там «волны любви». Те, которые искали альтернатив к Ля = 440 Гц, попались в эту волну, которая является другой «духовной» ловушкой и еще один обман. Опять же, Ля = 432 Гц является той волной любви. И между Ля = 444 Гц и Ля = 432 Гц большая разница.], транслируемой по всей вселенной из сердца электромагнитной энергетической матрицы. (7, 22) Подавляющее большинство беспристрастных исследователей теперь смотрят на эти откровения как на возможность заново открыть для себя наши духовные корни в музыке, в соответствии с ускоряющимся духовным возрождением. Эти знания пришли вовремя для исправления иначе бы непреодолимых проблем, навязанных миру невыборными лидерами экономического и геополитического хаоса.

Таким образом, музыкантам, вокалистам и зрителям настоятельно рекомендуется обсудить эти открытия, отвергнуть милитаризацию музыки, которая была введена тайно, и перенастроить инструменты, голоса и уши на частоты более поддерживающе и исцеляющие. Восстановление репутации исполнительского искусства и науки этим путём повлияет на население наиболее выгодным образом.

Сейчас разрабатываются некоммерческие службы, работающие на пожертвования, чтобы обеспечить перевод каждого жанра музыки на частоту Ля = 444 Гц и согласовать потребности и поощрения записывающихся артистов и меломанов по всему миру, и тем самым продвигать вперёд эту здоровую мировую революцию.

Музыканты и вокалисты являются воодушевлением музыкальной индустрии, и последней надеждой человечества на физическое спасение и Божественно-человеческую связь. Духовные музыкальные порталы, через которые суждено осуществиться планетарному возрождению и гармонизации, ожидают твоего виденье и активизма.


___________________________


Леонард Г. Горовиц
Леонард Г. Горовиц
Об авторе: Леонард Г. Горовиц, DMD, МA, MPH, DNM (с отличием) (Doctor of Medical Dentistry, Master of Arts, Master Degree in Public Health, Doctor of Natural Medicine) является международно известным авторитетом в поведенческой науке, здравоохранении, болезнях и естественном исцелении. Выпускник Гарвардского университета, специализирующийся на воздействии СМИ на санитарное просвещение, этот режиссер и автор шестнадцати книг считается самым опытным и аккредитованным критиком фармацевтического картеля. Сторонник естественного исцеления, доктор Горовиц был призван «Ведущим мировым интеллектуалом» сотрудниками Всемирной организации по Натуральной медицине за его откровения в музыкальной математике креационизма, которая отражается на таких областях как метафизика, творческое сознание, сакральная геометрия, музыковедение и естественное исцеление. Его жизненная миссия - помочь раскрыть божественное предназначение человечества, реализовать мир во всем мире, и способствовать устойчивому развитию. Связаться с доктором Горвиц можно по электронной почте: info@healthyworldaffiliates.com


Список использованной литературы:

  1. Merck Veterinary Manual. Social Behavior. Whitehouse Station, NJ: Merck & Co., Inc., 2008.
  2. Gladwell M. The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference. New York: Little Brown, 2000.
  3. Frater J. Top 10 bizarre cases of mass hysteria. Listverse ultimate top 10 lists.
  4. Wessely S. Protean nature of mass sociogenic illness: From possessed nuns to chemical and biological terrorism fears. The British Journal of Psychiatry 2002:180;300-306.
  5. Bartholomew RE. Occupational Mass Psychogenic Illness. A Transcultural Perspective.Transcultural Psychiatry: 2000;37;4, 495-524.
  6. Horowitz LG. DNA: Pirates of the Sacred Spiral. Sandpoint, ID: Tetrahedron Press, 2004.
  7. Horowitz LG. Walk on Water. Sandpoint, ID: Tetrahedron Press, 2005.
  8. Tobias J. Composing for the Media: Hanns Eisler and Rockefeller Foundation Projects in Film Music, Radio Listening, and Theatrical Sound Design. Rockefeller Archive Center Research Reports Online, 2009.
  9. Jubilee, 2012. The House of Rothschild. June 21, 2008.
  10. Horowitz LG. Death in the Air: Globalism, Terrorism & Toxic Warfare. Tetrahedron Press, (June) 2001.
  11. Schauf TD. The Federal Reserve Is A PRIVATELY OWNED Corporation. (See:http://proliberty.com/observer/20090404.htm)
  12. Institute for Advanced Study. Albert Einstein. (See: http://www.ias.edu/people/einstein)
  13. Institute for Advanced Study. Mission and History. (See: http://www.ias.edu/about/mission-and-history)
  14. Horowitz LG. The American Red Double-Cross. Idaho Observer, October, 2001.
  15. Hilmes M. Creating links between British and American broadcasters in the 1930s. Rockefeller Archive Center Research Reports Online, 2009.
  16. Elvis Presley Pictures. Elvis Presley Vancouver, Canada. Empire Stadium, August 31, 1957.
  17. Wikipedia. Colonel Tom Parker.
  18. Wikipedia. RCA
  19. Robertson P. The New World Order. Nashville, TN: Thomas Nelson, Inc. 1982.
  20. Cavanagh L. A brief history of the establishment of international standard pitch A=440 Hertz. (Pdf file is available for a free download. See reference here: http://en.wikipedia.org/wiki/Concert_pitch
  21. Collins BT. The Importance of 432hz Music. See: http://www.omega432.com/music.html
  22. Horowitz LG. LOVE528.com website and the online journal HYDROSONICS provides much information on the 528Hz frequency.
  23. Koehler D. Pianos, Violin, and New Concert “A.” Concert for the Living Water, LIVE H2O, Official Forum. Discussion on A=444 (528), Jan. 25, 2010.
  24. Koehler D. Personal communication, May, 2010.
  25. Anonymous author of blog provides relevant discussion including Scientific American (March 1965, p. 28) reference to genetic repair using natural frequencies.
  26. Peterkin T. Israel banned the Beatles fearing ‘hysteria.’ Telegraph.co.uk. Sept. 22, 2008
  27. Horowitz LG. LOVE the Real da Vinci CODE. Sandpoint, ID: Tetrahedron Press, 2007.
  28. Horowitz LG and Pulio J. Healing Codes for the Biological Apocalypse. Sandpoint, ID: Tetrahedron Press, 1998.
  29. Horowitz LG. Emerging Viruses AIDS & Ebola--Nature, Accident or Intentional? Rockport, MA: Tetrahedron Press, 1998.
  30. The National Cyclopedia of American Biography. John Calhoun Deagan. Volume 43, pp. 391-392. (See: http://thescreamonline.com/photo/photo10-01/garygoss/deaganbio.html).
  31. Gates B. TED Conference lecture: Reducing global warming by reducing populations via vaccines and more. February, 2010. ( See: http://www.youtube.com/watch?v=-0gvDkVcFkI)
  32. United Nations. Population challenges and Development Goals. New York: UN Dept. of Economic and Social Affairs, Population Division (ST/ESA/SERA/248), 2005.
  33. Eisler, Hanns, Gespräch mit Hans Bunge: Fragen Sie mehr über Brecht. Munich: Rogner and Bernhard, 1976, p. 157.
  34. Eisenhower DD. Military-Industrial Complex Speech. Public Papers of the Presidents, Dwight D. Eisenhower, 1960 p. 1035-1040.
  35. Horowitz LG. Healing Celebrations: Miraculous Recoveries Through Anxient Scripture, Natural Medicine & Modern Science. Sandpoint, ID: Tetrahedron Press, 2000.
  36. Walton M and Horowitz LG. Synthesizer re-tuning to the “Perfect Circle of Sound:” A preliminary study with implications for bioenergetic healing. Hydrosonics 2009:1;1:1.

6 комментариев:

  1. Творятся страшные дела!
    И главное - похоже на правду!
    Я прослушала звучание классики в обеих частотах, и не ощутила в частоте 440 герц - души.
    Музыка как будто пустая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы не прочитали эту статью, я вас уверяю вы бы разницы не услышали. Разве, что музыка в 432Гц звучит ниже.

      Удалить
    2. всем привет:) я занимаюсь музыкой и у меня своя студия, хочу поделится впечатлениями после прослушивания и работой с разными частотами. при прослушивании на 432 гц, спустя 5 минут у меня начало колоть серце, я не смог больше 10 минут слушать на этой частоте так как подсознание как буд то просило выключить, дальше 440, заметил что музыка как буд то умерла, я почувствовал что она скучна мутна безжизненна не стал более 5 минут слушать, дальше 444, если у вас есть хорошая пара ушей и добротный аудиоинтерфейс, вы должны это проверить:) когда я включил на этой частоте любимых исполнителей Coldplay, я сразу же почувствова мурашки, эти мурашки когда делают массаж или когда вас стригут в парикхмахерской вы поймете когда услышите, теперь все перевел в эту частоту и наслаждаюсь:) лично я для себя в очередной раз убедился что все о чем кричат и что рекламируют ложь, думаю вы заметили насколько сильно кричат про 432. просто возьмите и проверьте никому не верьте на слово! 444 сила.

      Удалить
  2. Чудовищные дела творятся! И главное - это правда! Я уже читал о воздействии звука на человека, а частота 7гц может убить! Ни один майдан не обходится без звукового сопровождения...

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за содержательную и такую информативную статью!!! Наши дети учатся в муз школе . Для меня важно разобраться в вопросе настройки. всегда интуитивно отталкивала музыка Битлз, хотя муж критиковал и называл глупой, раз не могу проникнуться этой "прелестью".

    ОтветитьУдалить
  4. Частота 440Гц... Моё сознание активно сопротивлялось этой музыке. Она не просто не воспринималась. Мне было плохо. Честно. Строй и мелодика композии ускользали. Вроде и музыка, а чувство такое, будто пальцем по стеклу водят, и оно издаёт визг и скрип, или пилой по железу. Хотелось заткнуть уши. Тошнило, хотелось вырвать, ощущение, будто идёт штурм мозга. Почему-то вспомнились братья Стругацкие. В одной из книг у них описано подобное состояние жителей какой-то планеты.
    Страшная вещь оказывется, эта музыка.

    ОтветитьУдалить